О пользе присутствия организаций в социальных сетях на примере из жизни

Пятница, 23 Сен 2011 19:23

Люди добрые, помогите в сетиЗдравствуйте, друзья, рад что вы зашли в гости ко мне. Если вы серьезно интересуетесь продвижением сайтов или маркетингом, то, конечно же, в курсе, что все специалисты просто настаивают на том, что любая более менее серьезная контора обязательно должна иметь свои странички в крупных социальных сетях, для нашей страны это как минимум ВКонтакте и Facebook. Причем эти страницы полезны не только с точки зрения рекламы продуктов и более широкого охвата аудитории, но и для оперативного решения возникающих проблем у клиентов. Рассмотрю последний момент на примере из реальной жизни.

Вчера одно чудо умудрилось потерять рядом с моим местом работы полный пакет для Интернет-банкинга: карту VISA Electron, конверт с PIN-кодом и флешку с клиентской частью для генерации цифровых подписей, даже бумажка с паролем была заботливо вложена, пользуйся не хочу. :-) Я решил сделать доброе дело и вернуть все добро этому лопуху, но вот незадача, мне было известно только ФИО клиента, а отделений этого банка у нас в городе нет (я вообще о таком банке только вчера узнал :-) ).

Самый простой способ: позвонить в отделение банка, отпал по техническим причинам, я телефон благополучно дома забыл, да и не люблю я звонить в справочные, кто хоть раз делал это, прекрасно знает, что можно минут 10 провисеть на трубе, слушая бредовую музыку и рекламные предложения – сомнительное удовольствие.

Попробовал поискать этого чудика в социалках – пусто. То ли он вообще не знает, что это такое, то ли хорошо маскируется. И вот тогда мне пришло озарение, зашел на сайт банка, нашел ссылку на его страницу в Facebook, а там замечательную ссылочку на онлайн-поддержку. Дальше все было просто, секунд через 5 мне ответила девушка оператор, я описал проблему, оставил ей свои контактные данные и минут через 30 все добро было благополучно возвращено владельцу, который разве что кипятком не писал от радости.

Правда он все же оказался редиской, пообещал коробку конфет, но так и не принес. Ну да и ладно, минус к карме ему рано или поздно зачтется, зато я сделал доброе дело. :-) А для владельцев различных сервисов, данная история – хороший пример того для чего нужны подобные страницы. Так что, если у вас их еще нет, то увольте вашего менеджера по рекламе и наймите толкового. ;-)

В целом можно сказать так, неважно чем занимается ваша компания, даже если это доставка суши, но если вы хотите максимально быстро и качественно обслуживать клиентов, то собственные страницы в наиболее крупных социальных сетях вам просто необходимы. Согласитесь, удобно заказывать себе суши на дом не покидая свою любимую социалку.

Связанные записи

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов: 8 на «О пользе присутствия организаций в социальных сетях на примере из жизни»

  1. andrew315 (1 комм.) пишет:

    23 Сен 2011 в 20:17

    От доброго блогера – добрый поступок!)

  2. TiamatInc (85 комм.) пишет:

    23 Сен 2011 в 23:25

    andrew315, нифига, я не добрый… я злой, отвратительный и мерзкий тип, прям как на аватарке. ;-)

  3. Costa (1 комм.) пишет:

    30 Сен 2011 в 2:20

    Редиске – фи, он сам не понимает как ему повезло с добрым блоггером. Хотя может, еще принесет – просто ищет самые лучшие :)
    Один мой хороший знакомый некоторое время назад барсетку потерял (тогда барсетки были в моде) – обсуждаем потерю, ничего в принципе смертельного, он перечисляет поштучно и говорит, типа, “карточка банковская” (это которая зарплатная), ну я, типа, говорю, ерунда, без пин-кода она кому нужна, а он, типа, посветлевшим взглядом на меня “а у меня на ней пин-код маркером написан, чтобы не забыть” :) )))))) короче, пока суть да дело – снял кто-то деньги с его карточки, хорошо еще, что в те времена зарплаты были очень маленькие и денег там было немного…

  4. TiamatInc (85 комм.) пишет:

    02 Окт 2011 в 13:27

    Costa, да уж, не повезло вашему знакомому, но как говорится: “На ошибках учатся”, думаю с тех пор ему больше не приходят в голову мысли записать PIN на самой карте.

  5. Захар Плодунов (2 комм.) пишет:

    02 Окт 2011 в 17:18

    Забавная история) Помню тоже как-то находил сотовый телефон с достаточно большим по меркам РБ баллансом. Вернул, а с “коробкой” конфет случилась та же авария)

  6. TiamatInc (85 комм.) пишет:

    12 Окт 2011 в 17:28

    Захар, редиска так и не вернулась, не понимаю я таких людей… Зачем что-то обещать если не выполняешь обещания… Мне то в принципе пофиг, я дело сделал и доволен. :-)

  7. banhurt (2 комм.) пишет:

    04 Ноя 2011 в 14:26

    Да есть редиски в наше время. Мне недавно за найденный паспорт принесли шоколадку….
    Хотя я б бы баксов от 50 не отказался , хотя чел в объявлении обещал сотку

  8. TiamatInc (85 комм.) пишет:

    08 Янв 2012 в 21:18

    banhurt, раз обещал, то могли бы и не отдавать пока не отблагодарит. Все ж таки это не вы попросили, а он сам предложил. ;-)

Ваш отзыв