Реклама в интернет по умному или как получить статью по цене постового

Понедельник, 26 Апр 2010 21:36

Не так давно начал работать с GoGetLinks, отличная биржа с высокими ценами для вебмастеров и отличными рекламными площадками для оптимизаторов. По идее, в ней не предусмотрено размещение платных статей на блогах и сайтах, но, как известно на любые хитрые правила найдется тот, кто сможет их грамотно обойти. Вот и мне посчастливилось наткнуться на такого очень неглупого оптимизатора. Подключив мозги, он смог так красиво сформулировать задание, что фактически он требует размещение оплаченной статьи, но оплатит её как постовой и при этом он не нарушает правила системы. Любопытно? Описываю методику.

Приходит заявка на размещение короткой заметки о сайте посвященном рекламе в интернете. Обратите внимание, короткой. А теперь приведу несколько выдержек из неё с моими комментариями, для большей ясности:

В заголовке статьи должен присутствовал текст анкора или его часть.

Сильно, не правда ли? Одним простым требованием мы фактически определяем тематику поста.

В тексте должны присутствовать ключевые слова или часть из них.

Действительно, а вдруг мы напишем в заголовке ключевики, в данном случае реклама в интернет, а весь пост будем повествовать о плюшевых мишках. Так не гуд, с точки зрения оптимизатора. Раз в заголовке реклама в Инете, значит и в посте должна быть реклама в нём же.

Подпись типа постовой или спонсор – не приветствуется.

Правильно, зачем предупреждать всех о том, что пост рекламный. Естественно это сам автор решил ни с того ни с сего пописать на тематику о которой вжисть не писал. Ну поперло человека, с кем не бывает.

Объем уникального текста на странице должен быть НЕ МЕНЕЕ 1000знаков.

Вдруг ушлый вебмастер решит обмануть и напишет статью только из заголовка и ссылки на продвигаемый проект. Так не хорошо. Надо чтобы и объем соответствовал, а то жалко за постовой так много денег отдавать.

Пообщался с администрацией проекта по поводу этого случая, получил однозначный и исчерпывающий ответ. Привожу часть диалога вырезав все, что не относится к теме поста о рекламе в Интернете. :-)

TiamatInc

Здравствуйте. У меня возник спор с одним из администраторов по поводу размещения заметки. Можете подсказать кто из нас прав? На мой взгляд, я никаких правил не нарушил, а от меня требуют не короткую заметку, а полноценную рекламную статью.

Администратор

В чем прав оптимизатор так это в том, что ключевые слова, указанные в задании, должны содержаться в заметке. Какие ключевики в задании? Вы указали их в заметке? Как сделаете, отправьте на проверку, если снова не пройдет, тогда свяжемся с оптимизатором

TiamatInc

Ясно. В принципе, согласен с этим требованием. Смущает только то, что оптимизатор просит ключевики и в заголовке. Получается, что с меня все же требуют статью посвященную именно тому, что просит оптимизатор. На мой взгляд это действительно больше к Миралинкс, т.к. заметка в GoGetLinks – фактически постовой. Я обязан указывать ключевики в заголовке поста?

Администратор

В заголовке указывать вы ничего не должны, если в задании изначально не было такого требования.

Вот так вот, с точки зрения администрации оптимизатор вправе задавать такие требования. А вот теперь скажите мне, как исходя из таких требований, умудриться разместить не статью, а именно краткую заметку, фактически тот же самый постовой? У меня как-то не получилось. Зато получилось чуток постебаться. ;-)

З.Ы. Оптимизатору привет, восхищаюсь догадливостью.

З.З.Ы. Как думаете, оплатит? Делаем ставки. :-)

Связанные записи

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов: 41 на «Реклама в интернет по умному или как получить статью по цене постового»

  1. SEOblondinka (24 комм.) пишет:

    26 Апр 2010 в 22:51

    Полагаю, оплатит) Требования то выполнены, придраться не к чему.

    Я, кстати, прочитав в ГГЛ про ключи в заголовке немножко призадумалась. Правда, не помню, с чьей стороны про них читала, как вебмастер или как оптимизатор. Но то, что я обратила внимание на этот пункт – факт. Он такой очень мм.. определяющий. Вебмастер должен очень внимательно читать правила или задание (не помню уж где про это прописано).

  2. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    26 Апр 2010 в 23:10

    В правилах я ничего подобного не нашел. А вот в задании оптимизатор может это указать, из-за чего собственно и возможен такой хитрый финт ушами, как я описал выше.
    З.Ы. Ну да, правила я не нарушил. Будем посмотреть. ;-)

  3. SEOblondinka (24 комм.) пишет:

    26 Апр 2010 в 23:19

    Хм, ну значит это я либо в том единственном задании видела которое отменила (ну я писала в Скайпе). Либо сама когда кампанию делала указала) Но это жестокое тербование) Если у меня ключ “фото декоративных крыс” и я потребую, чтобы он был в заголовке в посте на нетематическом блоге – то это будет бред…

  4. Tweets that mention Реклама в интернет по умному или как получить статью по цене постового | TiamatInc.ru -- Topsy.com пишет:

    26 Апр 2010 в 23:27

    [...] This post was mentioned on Twitter by Trishkin Stepan. Trishkin Stepan said: @shakinru Михаил, знаю у Вас прекрасное чувство юмора. Если оцените, ретвитните пожалуйста пост http://bit.ly/8X4POF ;-) [...]

  5. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    26 Апр 2010 в 23:37

    Вот и я о том же. Хотя можно конечно возразить: “Не нравится, не выполняйте”. Но ведь далеко не все блоггеры откажутся от заработка, пусть и публикацией поста не по теме.

  6. Agor71 (29 комм.) пишет:

    27 Апр 2010 в 0:07

    Хитрый шаг со стороны оптимизатора. Хотя я бы со стороны администрации запретил создавать подобные задания. Всё-таки к постовому это уже привязать будет тяжело.
    И, думается мне, что оптимизатор оплатит. Ключевик в заголовке соблюдён и в тексте он есть. Так что фактически задание выполнено.

    P.S. За сегодня больше 50 уникальных посетителей, как и вчера. Цель достигнута!

  7. SEOblondinka (24 комм.) пишет:

    27 Апр 2010 в 0:15

    Agor71, по моему там в настройках кампании есть такое окошко с галочкой. Тfк что хитрый шаг не столько от оптимизатора, сколько предусмотрен системой. С другой стороны тоже понятно, такая система будет более привлекательна для оптимизаторов, чем для вебмастеров. А это деньгЕ)
    Уже сделала там рекламную кампанию)) Счас денежек загоню, радуйся рефовод)

  8. Тот самый хитрый аптимизатор (3 комм.) пишет:

    27 Апр 2010 в 0:41

    Если в титле нет ключей, эффект от заметки сильно снижается. Ведь заметка в ГГ это по сути реклама, а реклама для уважающегося себя сайта и рекламодателя должна быть ненавязчива и в тему. Ведь никто не рекламирует чартерные рейсы или недвижимость в Лондоне на сайте с бесплатными рефератами. А размер текста – так это новые веяния АГС – страницы где мало текста – быстро улетают с индекса.
    Более того заявки подаю на тематику.
    Плюсы здесь для обоих – такие заметки не вылетают с индекса, поскольку являются естественными с точки зрения ПС – а это в наших с Вами общих интересах. Как вебмастеров, так и оптимизаторов.
    И еще немаловажный вопрос цены.
    Цена на GG начинается от 100 рублей. Платить даже по 100 рублей за бесполезные и неестественные «заметки» – ИМХО – деньги на ветер. А ведь на GG для сайтов в ЯК и с высоким ТИЦ цены доходят до 1500рублей. В принципе тот же миралинкс, куда некоторые вебмастера отправляют (только не забывайте в миралинксе сапа запрещена и еще куча ограничений).
    А с ключами в титле даже сапа давно нормально справляется (и плагин винка под это заточен) – где кстати ссылка с внутряка нормального сайта стоит в среднем 5-7 рублей/месяц. (я не говорю про УВ2 или ПР-тые страницы). Т.е. за 100 рублей можно купить ссылку с нужными ключами в ТИТЛЕ и на нужной странице сроком на год-полтора.

    Ребят давайте не забывать: мы с Вами в одной упряжке и вебмастера и оптимизаторы, и яша с гошей хотят сайты для людей – это как раз и есть сайты для людей, с ненавязчивой рекламой.

  9. Тот самый хитрый аптимизатор (3 комм.) пишет:

    27 Апр 2010 в 0:47

    Кстати на счет бюджета – 500 баков освоили с помощью вебмастеров – требования были такие, как изложил автор блога. 40% вебмастеров сразу разместили с учетом требований, еще 15% вебмастеров после переписки исправили.
    А еще у ГГ кривой интерфейс…у меня к примеру 3 анкора (на деле гораздо больше)……например анкоры: реклама онлайн, продвижение сайтов, веб-дизайн…Я не могу выбрать для вебмастера какой ему придет анкор в заявке. Если бы можно было бы выбирать половина проблем была бы решена. Поскольку есть сайты про веб-дизайн, есть про рекламу, а есть про продвижение.

  10. Тот самый хитрый аптимизатор (3 комм.) пишет:

    27 Апр 2010 в 1:06

    Да и на счет постовых…все таки GG это не постовые, а ЗАМЕТКИ … если постовые превратятся в несвязанные ссылки – GG ожидает участь блогуна, рекламщики вместе с деньгами уйдут.

  11. George (4 комм.) пишет:

    27 Апр 2010 в 2:11

    Если не секрет, сколько предлагают оплатить за такой “постовой”?

  12. Инвестор (3 комм.) пишет:

    27 Апр 2010 в 9:28

    Мне кажется, всё верно, действительно можно сделать заголовок и упоминание в статье ключа без привязки к тематике, если уж это выбивается из тематики блога. Конечно, если это не бессмысленный набор слов.

  13. Gogetlinks (1 комм.) пишет:

    27 Апр 2010 в 11:55

    Gogetlinks – система, не заточенная под блоги. Поэтому нет в Gogetlinks постового, есть заметка. А вот что это такое:

    Заметка – это одно-два предложения, в которых содержится нужная оптимизатору ссылка. Предложений может быть и больше – это уже по вашему усмотрению. Главное, чтобы текст заметки был уникальным, его нельзя копировать с других сайтов.

    Обычно заметку размещают под каким-либо текстом (новостью или статьей) или внутри него в виде рекламного блока.

    Можно выделить заметку в рамку, сделать ее другого цвета, опять же на ваше усмотрение, чтобы было понятно, что это не часть текста, а рекламный блок или предложение товара/услуг от спонсора.

    Кроме того, можно создавать отдельные страницы под отдельные заметки. Но следует помнить о том, что страница должна быть нормально оформленной.

    Не желательно размещать заметки в футере сайта (нижняя часть, где обычно идет меню и информация о копирайтах), а также в боковых блоках рядом с меню. Это связано с тем, что многим оптимизаторам не подходит такое размещение, и не редко они отправляют такие задания на доработку.

  14. Павел Оценщиков (1 комм.) пишет:

    28 Апр 2010 в 6:26

    Всё таки это очень не уважительно получается к владельцу сайта, хотя с другой стороны, если этот постовой оплачивается выше чем остальные, то почему бы нет.

  15. Виктория (12 комм.) пишет:

    28 Апр 2010 в 13:29

    Вообще если это тип постовой – то ключевик в заголовке ну никак не должен прописываться, потому как это уже другое. И за это платят больше.

  16. Cветлана (1 комм.) пишет:

    28 Апр 2010 в 15:42

    Если задание не соответствует плате, т.е. по цене постового просят короткий обзор – просто отказываю. Мне действительно жаль времени на подобные склоки.
    Цените своё время и нервы тоже – они вам ещё понадобятся :)

  17. max (1 комм.) пишет:

    28 Апр 2010 в 16:16

    Чуть больше месяца сотрудничаю с ГГЛ, заявки от оптимизаторов приходят вполне адекватные… Но если не нравится задание, то всегда можно отказать!

  18. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    28 Апр 2010 в 19:01

    Agor71, спасибо за поздравления, стараюсь выполнить поставленную перед собой задачу.
    SEOblondinka, рефовод радуется, уже даже получил первые отчисления по партнерской программе.
    Тот самый хитрый аптимизатор, благодарю за столь подробный и исчерпывающий ответ. Признаюсь честно, мне понравилось с Вами работать. Люблю когда заказчик обладает хорошим чувством юмора.
    George, ровно столько сколько и за обычный, все зависит от Ваших настроек. Сумму не назову, но скажу, что она как минимум раза в 2 выше чем в Блогуне.
    Инвестор, сделать при желании можно абсолютно все. При наличии достаточного опыта можно даже нетематический анкор вписать так, чтобы он вполне естественно смотрелся в статье на блоге.
    Gogetlinks, приятна такая скорость реакции от официальных представителей. Мне все больше и больше начинает нравится GGL.
    Павел Оценщиков, цена абсолютно та же. Вы сами выбираете за какую цену готовы разместить у себя обзоры, в независимости от указанных в них требованиях.
    Виктория, как правильно заметили выше заметка, это все же не совсем тоже самое, что и постовой, хотя для блога заметку можно трактовать именно таким образом.
    max, безусловно отказать можно, сначала я так и хотел сделать, но потом решил написать этот пост. Судя по отзывам полученным от всех участников этой заявки, так получилось намного интереснее. ;-)

  19. ronny (1 комм.) пишет:

    29 Апр 2010 в 18:25

    да, тоже уже несколько месяцев работаю с этой ситсемой, в целом нравится,но на самом деле некоторые оптимизаторы слишком уж многого хотят при размещении своих ссылок и еще интересные варианты есть с картинками:) когда требуют указать ссылку и в подписи к рисунку и в названии и в заголовке и в альте.

  20. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    29 Апр 2010 в 18:37

    Согласен, но тут уже наше право соглашаться на подобные условия или отказать в выполнении задания. Благо на рейтинг это ни коим образом не влияет.

  21. Надежда Шпак (Наруцкая) (4 комм.) пишет:

    29 Апр 2010 в 19:38

    Хохотаюсь  :lol:
    и тем не менее иду за рефоводом ;) Спасибо за подсказку)

  22. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    29 Апр 2010 в 20:13

    Надежда Шпак (Наруцкая), всегда рад новым рефералам, будут вопросы по работе с GGL, обращайтесь. ;-)

  23. Надежда Шпак (Наруцкая) (4 комм.) пишет:

    29 Апр 2010 в 20:27

    Наверное вопросы появятся, позже :) А пока блог на модерации..

  24. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    29 Апр 2010 в 20:37

    Желаю Вам успешно её пройти. Процесс хоть и недолгий, но кажется вечным.

  25. Туристка (2 комм.) пишет:

    30 Апр 2010 в 14:54

    Вполне соглашусь со Светланой1 за постовой – одна цена. а вот обзоры – это совсем другое дело! И цена ему соответственно.

  26. Олли (7 комм.) пишет:

    02 мая 2010 в 21:55

    Мне понравились требования “того самого хитрого Аптимизатора” :) Тоже буду так требовать :)

  27. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    02 мая 2010 в 22:57

    Туристка, однако увы, но приходится или соглашаться с предложенным ценником или отказывать. Как таковых обзоров в GGL нет.
    Олли, согласен, требования для оптимизатора выгодные. Почему бы и не взять на вооружение. ;-)

  28. Дядя Яша (1 комм.) пишет:

    03 мая 2010 в 16:43

    Наверное именно поэтому в GGL средние цены на обзор и заметку практически не отличаются – граница между ними фактически отсутствует.

  29. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    03 мая 2010 в 17:30

    Дядя Яша, если быть точным то в ГГЛ вообще нет обзора как такового. Есть только контекстная ссылка, короткая заметка и картинка-ссылка. Причем последняя имеет все шансы почить в бозе ввиду последних нововведений Яндекса.

  30. Анжела (3 комм.) пишет:

    03 мая 2010 в 21:41

    Зарегистрировалась в GoGetLinks, по вашей ссылке. Жаль, Тиц у моего блога низкий. Ничего не получится. Будем стараться повышать показатели! Может, потом повезет.

  31. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    04 мая 2010 в 1:01

    Анжела, благодарю за регистрацию. Ничего страшного, что показатели не ахти, если блог хороший, они имеют тенденцию расти. Кстати в эту систему принимаются и не только блоги.

  32. Akceptor (2 комм.) пишет:

    05 мая 2010 в 14:50

    Один мой знакомый, когда его не брали в гогет по вине низкого тица, писал админам что-то типа “У меня хороший блог СДЛ, с неплохой посещаемостью и постоянными читателями (ссылка на статистику прилагается), естьПР, но нету тица, поскольку ссылки не покупал и по блогам не спамил. Я считаю что мой блог достоен участия в Вашей системе и будет интересен рекламодателям”. И его взяли :)
    Анжеле на земетку :)

  33. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    05 мая 2010 в 14:55

    Akceptor, большое спасибо за рекомендации, совет действительно дельный. Интересно было бы узнать как у Вашего знакомого сложилась дальнейшая работа с системой, нашлись ли рекламодатели?

  34. NomadUA (1 комм.) пишет:

    21 мая 2010 в 2:34

    Лично я такие заявки сразу отказываю – слишком много возни – не стоит это того. требование насчет 1000 – абсолютно разумно. единственное, что я всегда стараюсь сделать – это согласовать текст постового с текстом самого поста – это хорошо и оптимизатору и мне – Яндекс такие ссылки считает естественными. Не всегда это возможно и потому в ГГЛ отклоняю 80% заявок. ну не могу я вписать ключ “сантехнические работы”. смысл брать постовой?

  35. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    06 июня 2010 в 23:03

    NomadUA, я тоже, но тут уж больно удачно сложилось, что я и пост накатал интересный и заявку смог выполнить. Двух зайцев разом. ;-)

  36. ZeroXor (2 комм.) пишет:

    07 июня 2010 в 15:24

    Лично я решаю эту проблему очень просто – отказываюсь от подобных заявок. Нет, если, конечно, сумма будет адекватной (то бишь, за статью, а не за короткую заметку), а также будет соответствовать тематике блога – тогда с радостью напишу пост специально под заявку. Правда, пока что таких щедрых оптимизаторов мне еще не попадалось. :)

  37. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    07 июня 2010 в 15:50

    Не будет адекватной суммы и не надейтесь. Понятия статьи вообще нет в ГГЛ. Оптимизатору проще предложить цену заметки. Все равно многие согласятся в погоне за денежкой. В данном случае оптимизатор во всяком случае предлагает написать статью по тематике, что уже большой плюс. Как для него, так и для исполнителя.

  38. emanno (6 комм.) пишет:

    06 Авг 2010 в 0:15

    Любой ключ можно вписать, было бы воображение. Хотя бы ради шутки. Скажем “Это вам не сантехнические работы – продвижением сайтов заниматься”. Миллион вариантов.
    У меня вообще блог дофоллоу. Приходится под ГГ спец. заметки писать, даже если просят ссылку. Я не заморачиваюсь насчет тематичности. Просят “свадьба в одессе” – нет проблем.
    Люблю, чтобы было нескучно людям, хотя мои рекламки не попадают на главную и в РСС. Ок, гуглю запрос “самые странные свадебные обряды” или еще что-нибудь интересное. 20 мин хорошего рерайта – пожалте, интересный уник для всех!

  39. TiamatInc (581 комм.) пишет:

    10 Авг 2010 в 15:49

    emanno, можно, не спорю, но я стараюсь не разбавлять свой блог совершенно не тематическими постами, пусть даже они и не будут отображаться на главной. Хотя, не спорю, определенная польза от них тоже есть, в виде дополнительного трафика с поисковиков. Но тут уже кому как больше нравится, Ваш вариант тоже неплох. ;-)

  40. BloggerMen (14 комм.) пишет:

    06 Сен 2011 в 0:07

    Случайно в тачпад ткнул :)
    Проще сразу отказываться от таких заявок и не портить себе нервную систему. Хотя я иногда могу написать оптимизатору и часто получается прийти к общему знаменателю, но это лишние потери времени.

  41. TiamatInc (85 комм.) пишет:

    06 Сен 2011 в 16:40

    BloggerMen, конечно проще, сам так и делаю, этот пост единственное исключение. ;-)

Ваш отзыв